Общайтесь с поставщика? поставщик
ZHANG Ms. ZHANG
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13570467501 Электронная Почта:537512152@qq.com
15 кг меньше соленого темного соевого соуса
15 кг меньше соленого темного соевого соуса
15 кг меньше соленого темного соевого соуса
15 кг меньше соленого темного соевого соуса
15 кг меньше соленого темного соевого соуса
  • 15 кг меньше соленого темного соевого соуса
  • 15 кг меньше соленого темного соевого соуса
  • 15 кг меньше соленого темного соевого соуса
  • 15 кг меньше соленого темного соевого соуса
  • 15 кг меньше соленого темного соевого соуса

15 кг меньше соленого темного соевого соуса

Базовая информация

вид: Приготовление пивоварения

Тип: Мгновенное

Вкус: соленый

пакет: Барабан

форма: Все

Описание продукта

Lishida 15-килограммовый пластиковый барабан с меньшим содержанием соли Темный соевый соус доступен для оптовых продаж , которые могут поставляться для ресторанов и столовых. Его варят из сои без ГМО и с пониженным содержанием соли, чтобы обеспечить качество и безопасность. Вы можете использовать его для маринования мяса и окрашивания блюд. ,


Supermarket Retaurant HomecookingSoy Sauce CookingLishida Flavouring Food


Завод, занимающий около 13 000 квадратных метров, владеет современным производственным и разливочным оборудованием, формируя единую производственную систему от традиционного пивоварения до упаковки продукта. Не только пройдя сертификат качества, мы также получили сертификат системы управления качеством ISO9001, HACCP Сертификат системы и так далее, поддерживая строгий контроль качества.

Мы придерживаемся соевого соуса, в том числе легкого соевого соуса, темного соевого соуса , соевого соуса на пару с рыбой , японского сладкого соевого соуса , соевого соуса без глютена и так далее, из превосходной не содержащей ГМО сои традиционным китайским способом.

Кроме того, в целях удовлетворения потребностей семей из разных стран, мы также специализируемся на производстве различных вкусовых соусов, в том числе соевый соус, соус чили, хойсин, сладкий кислый соус, тайский сладкий соус чили, соус терияки и так далее.

Наши продукты были экспортированы в Европу, Америку, Африку, Азию и другие зарубежные регионы с хорошей репутацией. Мы также принимаем ряд отечественных и зарубежных известных брендов для консигнационного бизнеса OEM .

Здесь мы тепло приветствуем друзей, старых и новых, как дома, так и за рубежом, чтобы сотрудничать с нами для светлого будущего!


Группа Продуктов : Улучшенный соевый соус > Меньше соленого соевого соуса

Письмо этому поставщику
  • Ms. ZHANG
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ZHANG Ms. ZHANG
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--13570467501 Email:joanne@lishidafood.com
Home > Products > Superior Soy Sauce > Less Salt Soy Sauce > 15kg Less Salt Dark Soy Sauc
15kg Less Salt Dark Soy Sauc
15kg Less Salt Dark Soy Sauc
15kg Less Salt Dark Soy Sauc
15kg Less Salt Dark Soy Sauc
15kg Less Salt Dark Soy Sauc
  • 15kg Less Salt Dark Soy Sauc
  • 15kg Less Salt Dark Soy Sauc
  • 15kg Less Salt Dark Soy Sauc
  • 15kg Less Salt Dark Soy Sauc
  • 15kg Less Salt Dark Soy Sauc

15kg Less Salt Dark Soy Sauc

Basic Info

Kind: Brewage Seasoning

Type: Instant

Taste: Salty

Package: Drum

Form: Whole

Product Description

Lishida 15kg Plastic Drum Less Salt Dark Soy Sauce is available for bulk wholesale,which could supply for restaurants and canteens.It's brewed from non GMO soybeans and reduced salt to make sure the quality and safety.You could use it for marinating meats and coloring dishes.


Supermarket Retaurant HomecookingSoy Sauce CookingLishida Flavouring Food


The factory,covering about 13,000 square meters, owns advanced production and filling equipment, forming a one-stop production system from traditional brewing to product packaging.Not only passing the Quality Standard Certificate,we also have been awarded ISO9001 Quality Management System Certificate,HACCP System Certificate and so on,maintaining strict quality assurance.

We adhere to brew soy sauce,incuding Light Soy Sauce,dark soy sauce,Steamed Fish Soy Sauce,Japanese Sweet Soy Sauce,Gluten-Free Soy Sauce and so on, from superior non-GMO soybean by traditional Chinese way.

Besides,in order to meet the requirements of families from various countries,we also focus on producing different flavour sauces,including Soybean Sauce , Chilli Sauce , Hoisin Sauce ,Sweet Sour Sauce,Thai Sweet Chilli Sauce,Teriyaki Sauce and so on.

Our products have been exported to Europe,America,Africa,Asia and other overseas area with good reputation.We also accept a number of domestic and overseas well-known brands for consigned OEM business.

Here, we warmly welcome friends, old and new, from at home and abroad, to cooperate with us for a brighter future!


Looking for ideal Dark Soy Sauce Large Size Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Less Salt Dark Soy Sauce Wholesale are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Less Salt Food Recipe. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Superior Soy Sauce > Less Salt Soy Sauce

Email to this supplier
  • Ms. ZHANG
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry