Общайтесь с поставщика? поставщик
ZHANG Ms. ZHANG
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13570467501 Электронная Почта:537512152@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Приготовление Соуса > Жареный соус > Соус для жарки в стеклянной бутылке 500 г
Соус для жарки в стеклянной бутылке 500 г
Соус для жарки в стеклянной бутылке 500 г
Соус для жарки в стеклянной бутылке 500 г
Соус для жарки в стеклянной бутылке 500 г
Соус для жарки в стеклянной бутылке 500 г
  • Соус для жарки в стеклянной бутылке 500 г
  • Соус для жарки в стеклянной бутылке 500 г
  • Соус для жарки в стеклянной бутылке 500 г
  • Соус для жарки в стеклянной бутылке 500 г
  • Соус для жарки в стеклянной бутылке 500 г

Соус для жарки в стеклянной бутылке 500 г

Базовая информация

вид: Приготовление пивоварения

Тип: Мгновенное

Вкус: соленый

пакет: бутылка

форма: Все

Описание продукта

Соус для жарки в стеклянной бутылке Lishida 500 г - это традиционный соус для погружения и жарки , который идеально подходит к блюдам из курицы, мяса, овощей, лапши и тофу. Его выбирают все больше и больше для домашней кухни, общественного питания и супермаркетов. Он доступен для оптом оптом .


Supermarket Retaurant HomecookingSoy Sauce CookingLishida Flavouring Food


Завод, занимающий около 13 000 квадратных метров, владеет современным производственным и разливочным оборудованием, формируя единую производственную систему от традиционного пивоварения до упаковки продукта. Не только пройдя сертификат качества, мы также получили сертификат системы управления качеством ISO9001, HACCP Сертификат системы и так далее, поддерживая строгий контроль качества.

Мы придерживаемся соевого соуса, в том числе легкого соевого соуса, темного соевого соуса , соевого соуса на пару с рыбой , японского сладкого соевого соуса , соевого соуса без глютена и так далее, из превосходной не содержащей ГМО сои традиционным китайским способом.

Кроме того, в целях удовлетворения потребностей семей из разных стран, мы также специализируемся на производстве различных вкусовых соусов, в том числе соевый соус, соус чили, хойсин, сладкий кислый соус, тайский сладкий соус чили, соус терияки и так далее.

Наши продукты были экспортированы в Европу, Америку, Африку, Азию и другие зарубежные регионы с хорошей репутацией. Мы также принимаем ряд отечественных и зарубежных известных брендов для консигнационного бизнеса OEM .

Здесь мы тепло приветствуем друзей, старых и новых, как дома, так и за рубежом, чтобы сотрудничать с нами для светлого будущего!


Группа Продуктов : Приготовление Соуса > Жареный соус

Письмо этому поставщику
  • Ms. ZHANG
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ZHANG Ms. ZHANG
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--13570467501 Email:joanne@lishidafood.com
KAIPING CITY LISHIDA FLAVOURING&FOOD CO.,LTD
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Home > Products > Cooking Sauce > Stir Fry Sauce > 500g Glass Bottle Stir Fry Sauce

500g Glass Bottle Stir Fry Sauce

Min. Order:
1 Bag/Bags
Share:
  • Product Description
Overview

Lishida 500g Glass Bottle Stir Fry Sauce is a traditional dipping & stir-frying sauce,which is perfect for chicken,meats,vegetable,noodles and tofu dishes.More and more people choose it for home cooking,catering and supermarket.It is available for bulk wholesale.


Supermarket Retaurant HomecookingSoy Sauce CookingLishida Flavouring Food


The factory,covering about 13,000 square meters, owns advanced production and filling equipment, forming a one-stop production system from traditional brewing to product packaging.Not only passing the Quality Standard Certificate,we also have been awarded ISO9001 Quality Management System Certificate,HACCP System Certificate and so on,maintaining strict quality assurance.

We adhere to brew soy sauce,incuding Light Soy Sauce,Dark Soy Sauce,Steamed Fish Soy Sauce,Japanese Sweet Soy Sauce,Gluten-Free Soy Sauce and so on, from superior non-GMO soybean by traditional Chinese way.

Besides,in order to meet the requirements of families from various countries,we also focus on producing different flavour sauces,including Soybean Sauce,Chilli Sauce,Hoisin Sauce, Sweet Sour Sauce ,thai Sweet Chilli Sauce , Teriyaki Sauce and so on.

Our products have been exported to Europe,America,Africa,Asia and other overseas area with good reputation.We also accept a number of domestic and overseas well-known brands for consigned OEM business.

Here, we warmly welcome friends, old and new, from at home and abroad, to cooperate with us for a brighter future!


Looking for ideal Stir Fry Sauce for Beef Pork Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Stir Fry Dipping Sauce Recipe are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Stir Fry Sauce Bulk Wholesale. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cooking Sauce > Stir Fry Sauce

Email to this supplier
  • *To:
    Ms. ZHANG
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry