Общайтесь с поставщика? поставщик
ZHANG Ms. ZHANG
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13570467501 Электронная Почта:537512152@qq.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Компания Kaiping City Lishida Flavoring & Food co., LTD, расположенная в Кайпинге, известном родном городе китайцев за границей на юго-западе дельты реки Чжуцзян в провинции Гуандун, с момента своего основания в 1999 году специализируется на производстве ароматизаторов и продуктов питания.


Завод, занимающий площадь около 23 000 квадратных метров, владеет современным производственным и разливочным оборудованием, формируя единую производственную систему от традиционного пивоварения до упаковки продукции. Не только пройдя сертификат качества, мы также получили сертификат системы управления качеством ISO9001, HACCP Сертификат системы и так далее.


Мы придерживаемся соевого соуса, в том числе легкого соевого соуса, темного соевого соуса, соевого соуса на пару с рыбой, японского сладкого соевого соуса, соевого соуса без глютена и так далее, из превосходной сои традиционным китайским способом.


Кроме того, чтобы удовлетворить потребности семей из разных стран, мы также производим различные вкусовые соусы, в том числе соевый соус, соус чили, соус хойсин, кисло-сладкий соус, тайский сладкий соус чили, соус терияки и так далее.


Наши продукты были экспортированы в Европу, Америку, Африку, Азию и другие зарубежные области с хорошей репутацией. Мы также принимаем ряд отечественных и зарубежных известных брендов для консигнационного бизнеса OEM.


Здесь мы тепло приветствуем друзей, старых и новых, как дома, так и за рубежом, чтобы сотрудничать с нами для светлого будущего!



Адрес электронной почты: 537512152@qq.com


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Компания Kaiping City Lishida Flavoring & Food co., LTD, расположенная в Кайпинге, известном родном городе китайцев за границей на юго-западе дельты реки Чжуцзян в провинции Гуандун, с момента своего основания в 1999 году специализируется на производстве ароматизаторов и продуктов питания.


Завод, занимающий площадь около 23 000 квадратных метров, владеет современным производственным и разливочным оборудованием, формируя единую производственную систему от традиционного пивоварения до упаковки продукции. Не только пройдя сертификат качества, мы также получили сертификат системы управления качеством ISO9001, HACCP Сертификат системы и так далее.


Мы придерживаемся соевого соуса, в том числе легкого соевого соуса, темного соевого соуса, соевого соуса на пару с рыбой, японского сладкого соевого соуса, соевого соуса без глютена и так далее, из превосходной сои традиционным китайским способом.


Кроме того, чтобы удовлетворить потребности семей из разных стран, мы также производим различные вкусовые соусы, в том числе соевый соус, соус чили, соус хойсин, кисло-сладкий соус, тайский сладкий соус чили, соус терияки и так далее.


Наши продукты были экспортированы в Европу, Америку, Африку, Азию и другие зарубежные области с хорошей репутацией. Мы также принимаем ряд отечественных и зарубежных известных брендов для консигнационного бизнеса OEM.


Здесь мы тепло приветствуем друзей, старых и новых, как дома, так и за рубежом, чтобы сотрудничать с нами для светлого будущего!



Адрес электронной почты: 537512152@qq.com


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ZHANG Ms. ZHANG
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--13570467501 Email:joanne@lishidafood.com
Featured Products
About Us

Kaiping City Lishida Flavouring&Food co., LTD, located in Kaiping, the famous hometown of overseas Chinese in the southwest of Pearl River Delta of Guangdong Province, has been focusing on flavouring&food field for 20 years since it`s established in 1999.


The factory,covering about 23,000 square meters, owns advanced production and filling equipment, forming a one-stop production system from traditional brewing to product packaging.Not only passing the Quality Standard Certificate,we also have been awarded ISO9001 Quality Management System Certificate,HACCP System Certificate and so on.


We adhere to brew soy sauce,incuding Light Soy Sauce,Dark Soy Sauce,Steamed Fish Soy Sauce,Japanese Sweet Soy Sauce,Gluten-Free Soy Sauce and so on, from superior soybean by traditional Chinese way.


Besides,in order to meet the requirements of families from various countries,we also focus on producing different flavour sauces,including Soybean Sauce , Chilli Sauce , Hoisin Sauce ,Sweet Sour Sauce,Thai Sweet Chilli Sauce,Teriyaki Sauce and so on.


Our products have been exported to Europe,America,Africa,Asia and other overseas area with good reputation.We also accept a number of domestic and overseas well-known brands for consigned OEM business.


Here, we warmly welcome friends, old and new, from at home and abroad, to cooperate with us for a brighter future!



E-mail address:537512152@qq.com


View MORE Visit My Factory
About Us

Kaiping City Lishida Flavouring&Food co., LTD, located in Kaiping, the famous hometown of overseas Chinese in the southwest of Pearl River Delta of Guangdong Province, has been focusing on flavouring&food field for 20 years since it`s established in 1999.


The factory,covering about 23,000 square meters, owns advanced production and filling equipment, forming a one-stop production system from traditional brewing to product packaging.Not only passing the Quality Standard Certificate,we also have been awarded ISO9001 Quality Management System Certificate,HACCP System Certificate and so on.


We adhere to brew soy sauce,incuding Light Soy Sauce,Dark Soy Sauce,Steamed Fish Soy Sauce,Japanese Sweet Soy Sauce,Gluten-Free Soy Sauce and so on, from superior soybean by traditional Chinese way.


Besides,in order to meet the requirements of families from various countries,we also focus on producing different flavour sauces,including Soybean Sauce , Chilli Sauce , Hoisin Sauce ,Sweet Sour Sauce,Thai Sweet Chilli Sauce,Teriyaki Sauce and so on.


Our products have been exported to Europe,America,Africa,Asia and other overseas area with good reputation.We also accept a number of domestic and overseas well-known brands for consigned OEM business.


Here, we warmly welcome friends, old and new, from at home and abroad, to cooperate with us for a brighter future!



E-mail address:537512152@qq.com


View MORE Visit My Factory
Online Expo
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry