Общайтесь с поставщика? поставщик
ZHANG Ms. ZHANG
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13570467501 Электронная Почта:537512152@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Приготовление Соуса
Сервис онлайн
ZHANG
Свяжитесь сейчас

Приготовление Соуса

Категория продукта Приготовление Соуса, мы специализированные производители из Китая, Соевый Соус, Соус чили поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тайский сладкий соус чили R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Чу Хоу Соус

Каждый член семьи имеет свою собственную диету habit.The бузина любит соленую и свежие кухни в то время как дети любят сладкое, пряный или кислый dishes.Can мы удовлетворяем свои потребности? Из Coure мы можем! Lishida приготовление соусы будут вашим лучшим партнером для каждого блюдо! Мы отбираем высококачественные ингредиенты и варим их в традиционном и безопасном процессе. Теперь кулинарные соусы Lishida включают соевый соус, соус чили, сладкий соус чили, кисло-сладкий соус, соус Hoisin, соус из черной фасоли, устричный соус, соус чу-хоу, соус для жарки, сливовый соус, соус для барбекю, рыбный соус, соус чар-сиу и т. д.


Cooking Sauce All Products


Наши продукты были экспортированы в Европу, Америку, Африку, Азию и другие зарубежные области с хорошей репутацией. Мы также принимаем ряд отечественных и зарубежных известных брендов для консигнационного бизнеса OEM.

Здесь мы тепло приветствуем друзей, старых и новых, как дома, так и за рубежом, чтобы сотрудничать с нами для светлого будущего!

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ZHANG Ms. ZHANG
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--13570467501 Email:joanne@lishidafood.com
Home > Products > Cooking Sauce
Online Service
ZHANG

Ms. ZHANG

Leave a message
Contact Now

Cooking Sauce

Product categories of Cooking Sauce, we are specialized manufacturers from China, Soybean Sauce, Chili Sauce suppliers/factory, wholesale high-quality products of Thai Sweet Chilli Sauce R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Soybean Sauce

More

Chilli Sauce

More

Sweet Chilli Sauce

More

Sweet Sour Sauce

More

Oyster Sauce

More

Hoisin Sauce

More

Stir Fry Sauce

More

Chu Hou Sauce

More

Plum Sauce

More

Char Siu Sauce

More

Barbecue Sauce

More

Satay Sauce

More

Spare Rib Sauce

More

Garlic Chilli Sauce

Every family member has their own diet habit.The elder loves salty and fresh cuisines while the children are fond of sweet,spicy or sour dishes.Can we satisfy their needs?Of coure we can!Lishida cooking sauces will be your best partner for every dish!We select high quality ingredients and brew them in traditional and safe process.Now Lishida cooking sauces include Soybean Sauce, Chilli Sauce ,Sweet Chilli Sauce,Sweet And Sour Sauce, Hoisin Sauce ,Black Bean Sauce, Oyster Sauce ,Chu Hou Sauce,Stir Fry Sauce, Plum Sauce ,Barbecue Sauce, Fish Sauce and Char Siu Sauce etc.


Cooking Sauce All Products


Our products have been exported to Europe,America,Africa,Asia and other overseas area with good reputation.We also accept a number of domestic and overseas well-known brands for consigned OEM business.

Here, we warmly welcome friends, old and new, from at home and abroad, to cooperate with us for a brighter future!

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry