Общайтесь с поставщика? поставщик
ZHANG Ms. ZHANG
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13570467501 Электронная Почта:537512152@qq.com
1000мл Грибной Темный Соевый Соус
1000мл Грибной Темный Соевый Соус
1000мл Грибной Темный Соевый Соус
1000мл Грибной Темный Соевый Соус
1000мл Грибной Темный Соевый Соус
  • 1000мл Грибной Темный Соевый Соус
  • 1000мл Грибной Темный Соевый Соус
  • 1000мл Грибной Темный Соевый Соус
  • 1000мл Грибной Темный Соевый Соус
  • 1000мл Грибной Темный Соевый Соус

1000мл Грибной Темный Соевый Соус

Базовая информация

вид: Приготовление пивоварения

Тип: Мгновенное

Вкус: соленый

пакет: бутылка

форма: Все

Описание продукта

Чтобы улучшить вкус и внешний вид кухни , все больше и больше семейства выбирают темный соевый соус Lishida 1000 мл с грибами. Он приготовлен из высококачественных не ГМО-соевых бобов , грибов и других ингредиентов в традиционном китайском процессе. Темно-соевый соус Lishida Mushroom, такой как блюда для жарки, рисовые блюда и маринованные блюда для мяса, рыбы и овощей. Он доступен для оптовых продаж, таких как супермаркет, ресторан и большая семья.


Supermarket Retaurant HomecookingSoy Sauce CookingLishida Flavouring Food


Завод, занимающий площадь около 23 000 квадратных метров, владеет современным производственным и разливочным оборудованием, формируя единую производственную систему от традиционного пивоварения до упаковки продукции. Не только пройдя сертификат качества, мы также получили сертификат системы управления качеством ISO9001, HACCP Сертификат системы и так далее, поддерживая строгий контроль качества.

Мы придерживаемся соевого соуса, в том числе легкого соевого соуса, темного соевого соуса , соевого соуса на пару с рыбой , японского сладкого соевого соуса , соевого соуса без глютена и так далее, из превосходной не содержащей ГМО сои традиционным китайским способом.

Кроме того, в целях удовлетворения потребностей семей из разных стран, мы также специализируемся на производстве различных вкусовых соусов, в том числе соевый соус, соус чили, хойсин, сладкий кислый соус, тайский сладкий соус чили, соус терияки и так далее.

Наши продукты были экспортированы в Европу, Америку, Африку, Азию и другие зарубежные регионы с хорошей репутацией. Мы также принимаем ряд отечественных и зарубежных известных брендов для консигнационного бизнеса OEM .

Здесь мы тепло приветствуем друзей, старых и новых, как дома, так и за рубежом, чтобы сотрудничать с нами для светлого будущего!


Группа Продуктов : Улучшенный соевый соус > Грибной Соевый Соус

Письмо этому поставщику
  • Ms. ZHANG
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ZHANG Ms. ZHANG
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--13570467501 Email:joanne@lishidafood.com
Home > Products > Superior Soy Sauce > Mushroom Soy Sauce > 1000ml Mushroom Dark Soy Sauce
1000ml Mushroom Dark Soy Sauce
1000ml Mushroom Dark Soy Sauce
1000ml Mushroom Dark Soy Sauce
1000ml Mushroom Dark Soy Sauce
1000ml Mushroom Dark Soy Sauce
  • 1000ml Mushroom Dark Soy Sauce
  • 1000ml Mushroom Dark Soy Sauce
  • 1000ml Mushroom Dark Soy Sauce
  • 1000ml Mushroom Dark Soy Sauce
  • 1000ml Mushroom Dark Soy Sauce

1000ml Mushroom Dark Soy Sauce

Basic Info

Kind: Brewage Seasoning

Type: Instant

Taste: Salty

Package: Bottle

Form: Whole

Product Description

In order to enhance the taste and appearance of cuisine,more and more family choose Lishida 1000ml Mushroom Dark Soy Sauce.It is brewed from high quality non-GMO soybeans,mushroom and other ingredients in Chinese traditional process.You could show your cooking skill with Lishida Mushroom Dark Soy Sauce,such as stir-frying dishes,rice dishes and as marinate for meats,fish and vegetable dishes.It is available for bulk wholesale,such as supermarket,restaurant and big family.


Supermarket Retaurant HomecookingSoy Sauce CookingLishida Flavouring Food


The factory,covering about 23,000 square meters, owns advanced production and filling equipment, forming a one-stop production system from traditional brewing to product packaging.Not only passing the Quality Standard Certificate,we also have been awarded ISO9001 Quality Management System Certificate,HACCP System Certificate and so on,maintaining strict quality assurance.

We adhere to brew soy sauce,incuding Light Soy Sauce,dark soy sauce, Steamed Fish Soy Sauce ,Japanese Sweet Soy Sauce,Gluten-Free Soy Sauce and so on, from superior non-GMO soybean by traditional Chinese way.

Besides,in order to meet the requirements of families from various countries,we also focus on producing different flavour sauces,including Soybean Sauce,Chilli Sauce,Hoisin Sauce, Sweet Sour Sauce ,thai Sweet Chilli Sauce , Teriyaki Sauce and so on.

Our products have been exported to Europe,America,Africa,Asia and other overseas area with good reputation.We also accept a number of domestic and overseas well-known brands for consigned OEM business.

Here, we warmly welcome friends, old and new, from at home and abroad, to cooperate with us for a brighter future!


Looking for ideal 1 Litre Mushroom Dark Soy Sauce Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Non Gmo Dark Soy Sauce Marinate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dark Soy Sauce High Quality. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Superior Soy Sauce > Mushroom Soy Sauce

Email to this supplier
  • Ms. ZHANG
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry