Общайтесь с поставщика? поставщик
ZHANG Ms. ZHANG
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13570467501 Электронная Почта:537512152@qq.com
625 мл менее темного соевого соуса
625 мл менее темного соевого соуса
625 мл менее темного соевого соуса
625 мл менее темного соевого соуса
625 мл менее темного соевого соуса
  • 625 мл менее темного соевого соуса
  • 625 мл менее темного соевого соуса
  • 625 мл менее темного соевого соуса
  • 625 мл менее темного соевого соуса
  • 625 мл менее темного соевого соуса

625 мл менее темного соевого соуса

Базовая информация

вид: Приготовление пивоварения

Тип: Мгновенное

Вкус: соленый

пакет: бутылка

форма: Все

Описание продукта

Соевый соус Lishida 625 мл со стеклянной бутылкой и темным соевым соусом является традиционным соусом, который используется для окрашивания блюд для улучшения вкуса и внешнего вида. Он органический и полезный, потому что его готовят из высококачественных без ГМО соевых бобов и он содержит меньше соли для снижения содержания натрия. маринование курицы и погружение дим-сам .


Supermarket Retaurant HomecookingSoy Sauce CookingLishida Flavouring Food


Завод, занимающий около 13 000 квадратных метров, владеет современным производственным и разливочным оборудованием, формируя единую производственную систему от традиционного пивоварения до упаковки продукта. Не только пройдя сертификат качества, мы также получили сертификат системы управления качеством ISO9001, HACCP Сертификат системы и так далее, поддерживая строгий контроль качества.

Мы придерживаемся соевого соуса, в том числе легкого соевого соуса, темного соевого соуса , соевого соуса на пару с рыбой , японского сладкого соевого соуса , соевого соуса без глютена и так далее, из превосходной не содержащей ГМО сои традиционным китайским способом.

Кроме того, в целях удовлетворения потребностей семей из разных стран, мы также специализируемся на производстве различных вкусовых соусов, в том числе соевый соус, соус чили, хойсин, сладкий кислый соус, тайский сладкий соус чили, соус терияки и так далее.

Наши продукты были экспортированы в Европу, Америку, Африку, Азию и другие зарубежные регионы с хорошей репутацией. Мы также принимаем ряд отечественных и зарубежных известных брендов для консигнационного бизнеса OEM .

Здесь мы тепло приветствуем друзей, старых и новых, как дома, так и за рубежом, чтобы сотрудничать с нами для светлого будущего!


Группа Продуктов : Улучшенный соевый соус > Меньше соленого соевого соуса

Письмо этому поставщику
  • Ms. ZHANG
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ZHANG Ms. ZHANG
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--13570467501 Email:joanne@lishidafood.com
Home > Products > Superior Soy Sauce > Less Salt Soy Sauce > 625ml Less Salt Dark Soy Sauce
625ml Less Salt Dark Soy Sauce
625ml Less Salt Dark Soy Sauce
625ml Less Salt Dark Soy Sauce
625ml Less Salt Dark Soy Sauce
625ml Less Salt Dark Soy Sauce
  • 625ml Less Salt Dark Soy Sauce
  • 625ml Less Salt Dark Soy Sauce
  • 625ml Less Salt Dark Soy Sauce
  • 625ml Less Salt Dark Soy Sauce
  • 625ml Less Salt Dark Soy Sauce

625ml Less Salt Dark Soy Sauce

Basic Info

Kind: Brewage Seasoning

Type: Instant

Taste: Salty

Package: Bottle

Form: Whole

Product Description

Lishida 625ml Glass Bottle Less Salt Dark Soy Sauce is a traditional sauce which is used for coloring dishes to enhance the taste and appearance.It's organic and healthy because it's brewed from high quality non GMO soybeans and it's less salt to reduce sodium.It's great for marinating chicken and dipping dim sum.


Supermarket Retaurant HomecookingSoy Sauce CookingLishida Flavouring Food


The factory,covering about 13,000 square meters, owns advanced production and filling equipment, forming a one-stop production system from traditional brewing to product packaging.Not only passing the Quality Standard Certificate,we also have been awarded ISO9001 Quality Management System Certificate,HACCP System Certificate and so on,maintaining strict quality assurance.

We adhere to brew soy sauce,incuding Light Soy Sauce,dark soy sauce,Steamed Fish Soy Sauce,Japanese Sweet Soy Sauce,Gluten-Free Soy Sauce and so on, from superior non-GMO soybean by traditional Chinese way.

Besides,in order to meet the requirements of families from various countries,we also focus on producing different flavour sauces,including Soybean Sauce , Chilli Sauce , Hoisin Sauce ,Sweet Sour Sauce,Thai Sweet Chilli Sauce,Teriyaki Sauce and so on.

Our products have been exported to Europe,America,Africa,Asia and other overseas area with good reputation.We also accept a number of domestic and overseas well-known brands for consigned OEM business.

Here, we warmly welcome friends, old and new, from at home and abroad, to cooperate with us for a brighter future!


Looking for ideal Less Salt Dark Soy Sauce Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Soy Sauce for Dim Sum are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Healthy Soy Sauce Chicken Marinade. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Superior Soy Sauce > Less Salt Soy Sauce

Email to this supplier
  • Ms. ZHANG
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry